Одно дело периодически заказывать статьи у копирайтера по-отдельности. Совсем другое – когда можно поручить вести корпоративный блог на сайте, доверив проработку концепции, определение тематики, составлением плана и своевременное выполнение всего объема работы. Это и есть оказание услуги “под ключ” со стороны профессионала.
Планомерная, качественная подготовка публикаций позволяет существенно увеличить трафик, привлечь потенциальных клиентов, повысить уровень клиентского сервиса и продемонстрировать экспертный статус. Кроме того, соответствующие статьи являются отличной возможностью рассказать о жизнедеятельности компании, ее успехах и некоторых сложностях, новых идеях и продукции, целях и задачах на предстоящий период. Тематика и формат определяется в индивидуальном порядке, а цена услуги с учетом периодичности, объема работы.
Таким профессиональным копирайтером, оказывающим соответствующую услугу, является Кирилл Березовский (Berezovski.by). Подробнее о том, что собой представляет корпоративный блог, и для чего он в принципе нужен, можно прочесть по ссылке.
Фото: freepik.com