Белпочта планирует в 2025 году запустить собственный маркетплейс с возможностью продажи на нем товаров зарубежного и отечественного производства третьими лицами, компаниями. Информацию о таких планов распространил портал Sb.by.
Генеральныйдиректор РУП «Белпочта» Елена Дроздович отметила, что Белпочта активно развивает электронную коммерцию и сотрудничает с интернет-магазинами. В настоящее время заключено более 10 тысяч договоров с различными интернет-площадками. «Мы стремимся приблизить товары, приобретаемые на иностранных площадках, к нашим покупателям», — подчеркнула она.
Также в интернет-магазине Белпочты уже представлено более 30 видов товаров от 320 производителей, включая продукты питания, с акцентом на белорусскую продукцию. Доступ к этому магазину имеют не только местные жители, но и покупатели из 49 стран мира.
С 2021 года национальный почтовый оператор осуществляет доставку товаров с маркетплейса Ozon, а в прошлом году подписала соглашение о логистическом партнерстве с Почтой России. Это позволяет жителям России приобретать товары через интернет-магазин Белпочты Shop.belpost.by. На данный момент «Белпочта» включает 6 филиалов и более 2880 отделений почтовой связи, из которых 2067 расположены в сельской местности. Развита также логистическая система, включающая парк из 1700 автомобилей, что позволяет эффективно обеспечивать доставку товаров и услуг населению.
Фото: 1prof.by
Источник: sb.by