На недавней сессии Минского городского Совета депутатов была принята и утверждена стратегия формирования стиля столицы с целью привлечения туристов. Перед городскими властями была обозначена задача улучшения международной привлекательности Минска. В ней речь идет про проработку бренда, а также полноценного брендбука, в котором будет определена принятая стилистика.
Что будут делать для создания стиля Минска
Что касается конкретных инициатив, то сообщается о намерении разработки городского мобильного приложения и даже аккаунта в Tik-Tok. Все это вписывается в концепцию, включающую 3 цели: попадание в топ-100 городов-дестинаций, достижения суммарного объема туристических услуг, оцениваемых в 1,5 млрд. долларов, а также годового числа туристов не менее 3 млн. человек. Существует несколько рейтингов лучших городов для туристов. Со слов директора «Информационно-туристского центра «Минск» Алексея Русакевича, цель попасть в несколько из них.
Бренд Минска – один из способов повышения узнаваемости
В качестве инструментов достижения целей определено создание единой цифровой платформы (а также мобильного приложения), с индивидуализированным сервисом для туриста, развитие цифрового маркетинга и обустройство туристических зон столицы. Планируется расширить использование электронных платежных систем. Узнаваемость собираются достигать посредством создания бренда Минска и международной маркетинговой стратегии.
Ранее мы рассказывали об очередной попытке государства создать бренд Беларуси. Вероятнее всего, решение о разработке стиля Минска продиктовано единым подходом в рамках общей государственной стратегии. Что из этого по итогу выйдет, узнаем спустя некоторое время.
Фото: bir.by
Источник: minsknews.by, marketing.by