В 2025 году Савушкин продукт осуществит третий по счету глобальный ребрендинг. Будет также укорочен нейминг – Савушкин. Стиль – упрощение. Информацию опубликовал портал MYNFIN со ссылкой на пресс-службу компании.
Белорусский молочный гигант «Савушкин продукт» объявил о глобальной трансформации бренда, которая затронет не только визуальный стиль, но и философию компании. Ребрендинг, ставший третьим в истории компании, направлен на переосмысление рыночной стратегии и укрепление связи с потребителем. Центральной идеей обновления стал слоган «Савушкин – источник здоровой жизни», который отражает новую концепцию бренда.
Существенные изменения коснутся дизайна упаковки молочной продукции. Обновленный логотип объединит все товарные линейки – от молока до десертов. Корпоративный бренд также получил новое визуальное оформление, где желтый круг символизирует солнце, энергию и единство. За время своего развития «Савушкин» превратился из городского молочного комбината в крупный холдинг с 7 производственными площадками, 4 сельскохозяйственными предприятиями и географией присутствия в нескольких странах. Сегодня в компании работает более 8500 человек.
Внедрение новой айдентики будет происходить постепенно. Первыми обновленный логотип увидят сотрудники головного офиса в Бресте, затем он появится на производственных объектах и корпоративном транспорте. «Мы меняемся, сохраняя свою эмпатию и открытость», – подчеркнула заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова, характеризуя масштабную трансформацию бренда.
Фото: myfin.by
Источник: myfin.by