Копирайтинг

Рейтинг "Бренды Беларуси"
Место
Бренд
Рейтинг
Позиция
Сайт
1
Berezovski
85
2
Allwrite
82
3
AMDG
81
4
Grizzly
77
grizzly.by
5
Gusarov
74
gusarov-group.by
6
Mokretsov
65
mokretsov.by
7
Redline
57
redline.by
8
Rocky
51
rocky.by
9
Protext
24
protex.by
10
Seotext
23
seotext.by

Рейтинг “Бренды Беларуси” является уникализированным в своем роде списком белорусских брендов, отличающимся от схожих таблиц и перечней в Интернете. Для определения рейтинга проводится комплексное исследование. Пояснительная информация представлена в следующем пункте “Как считаем”.

 

* Рейтинг “Бренды Беларуси” (по версии Brendy.by) является авторской и субъективной интерпретацией владельцев сайта Brendy.by, основанной на проведенном исследовании. Данные, касающиеся размещения в рейтинге, сравнения и оценивания брендов, взяты исключительно из открытых источников информации, общедоступных в сети Интернет. Сведения носят информационно-ознакомительный характер. Никоим образом не склоняют к какому-либо сотрудничеству с перечисленными компаниями, а также не  препятствующие в нем. 

Подсчет рейтинга “Бренды Беларуси ведется на основе авторской методики, основанной на множественных критериях. В расчет принимаются результаты в органической выдаче поисковых систем (Google/Яндекс), вебсайт, соцсети, репутация в Интернете, отзывы клиентов, контент, проекты, маркетинг и прочие показатели. Ниже приведена таблица, которая заполняется в каждой из представленных в рейтинге категорий в процессе комплексного анализа каждого из представленных брендов. Суммарное количество баллов отражает актуальный рейтинг белорусского бренда.

Представленные в рейтинге бренды отобраны на основе собственного анализа Brendy.by. Если ваша компания и бренд отсутствуют в нем, вы можете подать заявку на участие. Предусмотрена возможность платных (рекламных) интеграций. 

Далее указаны соответствующие вариации в определенной категории:

  1. Интеграция в верхней части рейтинга = 30 BYN (месяц).
  2. Интеграция в нижней части рейтинга = 20 BYN (месяц).
  3. Рекламный баннер посередине рейтинга = 40 BYN (месяц).

Минимальный срок размещения – 3 месяца. Скидки при размещении сроком от 6 месяцев.

 

Рассмотрение заявки на участие в рейтинге на общих основаниях = 150 BYN.

 

Добавление новой категории в рейтинг (проведение исследования) = 1000 BYN.

Если ваша компания присутствует в рейтинге, вы можете запросить персонализированный сертификат – электронной версии. Вместе с направлением мини-баннеров (для интеграции на свой сайт). Доступная индивидуализация по размеру и цветовой палитре в соответствии с фирменной стилистикой бренда. Стоимость = 50 BYN.

- Реклама -
Ad image

Лучшие копирайтеры Беларуси

* по версии Brendy.by

Рейтинг белорусских копирайтеров – выбирайте лучших

Данный список (в приведенной таблице) подготовлен на основе авторской методики проекта Brendy.by (Бренды Беларуси). Проведенное исслкдование позволяет провести дифференциацию компаний и специалистов, оказывающих услуги в сфере копирайтинга. В расчет принимаются множественные критерии, поэтому суммарная оценка позволяет сделать вывод о наиболее информативном статусе и компетентности в данной сфере. 

Рейтинг позволяет клиентам, заинтересованным в услугах копирайтерах обратиться с заказом к наиболее достойным. Не забывайте о том, что каждый случай индивидуален. Несмотря на размещение в рейтинге на том либо ином месте, потенциальному заказчику в обязательном порядке стоит самостоятельно определить профпригодность копирайтера, насколько он профессионален, подходит ли для определенной задачи. Помните, конечное решение о сотрудничестве принимает самостоятельно. 

Лучшие копирайтеры – какие они?

Специалисты данной сферы сочетают в себе сильные технические навыки, творческое мышление, глубокое понимание маркетинга и аудитории. Копирайтеры высокого класса способны эффективно решить бизнес-задачи клиентов с помощью убедительного и запоминающегося контента. Среди ключевых характеристик такого профи: 

  • Владение письменным текстом, умение ясно, креативно и убедительно излагать мысли в письменной форме.
  • Понимание целевой аудитории – способность вникать в интересы, боли и мотивацию читателей и создавать контент, который резонирует с ними.
  • Креативность и уникальность – умение генерировать свежие, оригинальные идеи и подходы, а не просто копировать шаблоны.
  • Гибкость и адаптивность – способность перестраиваться под разные стили, форматы и платформы, сохраняя последовательность бренда.
  • Знание основ маркетинга и – понимание целей, KPI и эффективных техник для достижения желаемых результатов.
  • Внимание к деталям – умение тщательно редактировать и проверять работу на ошибки.
  • Способность к самообучению – постоянное совершенствование навыков и адаптация к меняющемуся рынку.
  • Ответственность и надежность – выполнение работы в срок и в соответствии с требованиями.

Агентство или фрилансер?

В рейтинге “Бренды Беларуси” присутствуют представители обоих направлений. Некоторые из фрилансеров в силу изменений белорусского налогового законодательства предпочли расширение в формате регистрации юридического лица, другие из индивидуальных предпринимателей перешли в статус т.н. “самозанятых” (физических лиц, уплачивающих НПД). Суть от этого не меняется. Выбор в пользу наиболее подходящего копирайтера (студии или фрилансера) стоит делать в зависимости от задач и целей; насколько они комплексные, сколько специалистов требуется привлечь, по каким направлениям оказывает помощь тот либо иной практик.