Бренды Беларуси
  • Новости
  • Материалы
  • Кейсы
  • Компании
  • Репутация
Reading: Продвижение сайта текстами
О ПРОЕКТЕ
РЕЙТИНГ
КОНТАКТЫ
Font ResizerAa
Бренды БеларусиБренды Беларуси
  • Новости
  • Материалы
  • Кейсы
  • Новости компаний
  • Акции & Скидки
Поиск
  • Новости
  • Материалы
  • Кейсы
  • Компании
  • Репутация
  • О проекте
  • Рейтинг
  • Контакты
  • Услуги
  • Правила
  • Договор
  • Оплата
Brendy.by - Бренды Беларуси © Все права защищены | Разработка сайта: Berezovski.by
Кейсы

Продвижение сайта текстами

25.10.2022 19:05
6 мин

Очередной кейс представлен как практический материал. Совместно с владельцем ресурса Berezovski.by и профессиональным копирайтером Кириллом Березовским, рассматриваем, насколько важен текстовый контент для SEO-оптимизации и продвижения сайта. В материале вы найдете ответы на конкретные вопросы по продвижению сайта текстами. Для удобства и простоты было решено подготовить статью в формате вопрос-ответ.

Содержание
Так ли важны тексты для продвижения сайта?Неуникальные статьи не подойдут?А как же рерайт?Чем больше статей, тем лучше?Сколько статей нужно для продвижения сайта?Как работает продвижение (раскрутка) сайта текстами?

Так ли важны тексты для продвижения сайта?

Если коротко – очень важны. Причем, важно не путать со стандартными описаниями так называемых «сервисных» страниц. Речь про содержательные материалы в формате обзоров, лонгридов, сторителлинга и других востребованных форматов. Пользователи, переходя на такой материал по ключевому запросу, находят ответ, информацию, рекомендации. Формируют свое отношение к продукту, компании.

SEO-продвижение сайта при помощи статей – как это работает? Уникальный и полезный для потенциальных посетителей и клиентов текстовый контент помогает:

  • оживить свой сайт
  • увеличить его посещаемость, привлечь трафик
  • занять высокие позиции в поисковой выдаче Google, Яндекс
  • повысить репутацию в Интернете, улучшить имидж
  • выступить экспертом в собственной сфере
  • увеличить заказы и прибыль

Неуникальные статьи не подойдут?

Никак нет. Ни в коем случае нельзя копировать (заимствовать) чужой контент. За это серьезно наказывают поисковые системы. Сайт попадет в немилость, будет исключен из поисковой выдачи (пессимизирован). Да и прослыть «вором» – совсем не здорово. Возможно наступление самых негативных последствий – вплоть до претензий и судебных исков со стороны правообладателей. Смысл продвижения сайта и улучшения его результатов в органической выдаче поисковых систем как раз-таки и заключается в уникальном текстовом контенте. 

А как же рерайт?

Рерайт рерайту рознь. Если нашли полностью устраивающий оригинал (источник) и желаете сделать «точно также», важно, чтобы рерайтингом занимался опытный и профессиональный копирайтер. Важно знать и понимать особенности функционирования нейронных сетей и алгоритмов поисковых сетей. Представители Google и Яндекс уже не единожды обмолвливались о том, что переписывание того же самого – ни что иное как информационный шум. Ничего нового, ценного и полезного для человека. Поэтому научились определять переписанный контент – такие попытки обмануть поисковики и людей все чаще замечаются. За них также предусмотрен ряд наказаний.

“Не тратьте деньги впустую и не экономьте. Сразу обращайтесь к профессиональному копирайтеру. Как это ни странно: заплатив за заказ больше денег, вы экономите на результате.”

кирилл березовский (berezovski.BY)

Чем больше статей, тем лучше?

Не совсем так. Важно не количество, а качество. Поэтому настоятельная рекомендация обходить биржи стороной. Там обитают станочники, которые самым невнимательнейшим образом относятся к подготовке контента. Создаваемый за небольшие деньги тексты связным и стоящим материалов трудно назвать. При этом, задача клиента, заказывающего продвижение сайта через тексты в Минске (Беларуси), России или где бы то ни было, может быть нетривиальной, многоаспектной и масштабной. Однако, обращаясь к копирайтерам с биржи либо начинающим специалистам на индивидуальный подход, нестандартные методики и опыт полагаться и рассчитывать не приходится.

Сколько статей нужно для продвижения сайта?

Точного ответа нет. Все сугубо индивидуально. Зависит от конкретной площадки, ее тематики, сферы, конкурентов, целевой аудитории, географического региона. В одном случае достаточно завести корпоративный блог на своем собственном сайте и изредка постить по материалу раз в несколько месяцев. Для ряда ресурсов в высококонкурентной тематике потребуется более агрессивная и комплексная стратегия. Потребуется контент-план, подбор внешних площадок для гостевого постинга, детальная проработка формата, структуры и содержания материалов.

Статейное продвижение сайта – общие рекомендации по количеству материалов:

  • новый ресурс – не менее 15-20 материалов в первые месяцы;
  • сайт с возрастом 3-5 лет и определенной клиентской базой – порядка 10-15 статей;
  • возрастная площадка – для улучшенного продвижения – 8-10 статей

Где размещать и куда писать новые тексты – зависит от многих факторов. Однозначного ответа: в первую очередь наполнять свой блог либо уделить внимание гостевому постингу – не существует. Обращайтесь к опытному копирайтеру, контент-менеджеру и SEO-продвиженцу. Они в связке помогут найти ответ.

Как работает продвижение (раскрутка) сайта текстами?

Вариации бывают разные. Статьи на собственном сайте (формат обзоров, рекомендаций, подробных описаний и товарных сравнений, многое другое), а также на сторонних площадках. Выбирать ли для второй цели строго сайты схожей тематики – вопрос спорный. Велика вероятность того, что подобного ресурса не окажется. Вместе с тем, первый попавшийся «статейник» (на котором размещаются лишь платные публикации) выбирать также не стоит. Выделите время, соберите подборку ресурсов, внимательно их изучите, запросите данные по гостевым статьям, обсудите детали. Всегда можете с такой консультацией и помощью обратиться к опытному копирайтеру.

На что обратить внимание при продвижении сайта через контент. Основные советы:
1. Уникальность и содержание. Стремитесь к качеству.
2. Правильно подобранный формат, объем.
3. Корректно подобранная тематика. Не стоит гнаться за кликбейтом и хайпом.
4. Учет запросов потенциальных клиентов (целевой аудитории).
5. Аккуратная SEO-оптимизация. Интегрированные «ключи». Важно не перестараться. Переспам ни к чему.
6. Польза и интерес для читателя.
7. Актуальность материала. Регулярное обновление контента.

Поделиться
Facebook Twitter Whatsapp Whatsapp VKontakte Telegram Threads Email Copy Link Print
Назад Elema начала выпускать одежду для собак
Далее Wildberries запрещено брать плату за возврат товара – МАРТ
- Реклама -
Ad image

Последние новости

КейсыНовости

Почему в Беларуси купить сайт не так просто?

Далеко не всегда разработка нового сайта актуальна. В первую очередь…

6 мин
Кейсы

Как ребрендинг ТЦ Столица помог его “оживить”

Целей проводимого ребрендинга может быть несколько. Как правило, это комплексный…

5 мин
Кейсы

Работа с репутацией в Интернете в кризис

Сразу оговоримся о том, что формирование имиджа компании осуществляется всегда.…

5 мин
Кейсы

Польза тематических статей на примере лидских кед

1. Что за тематические статьи? Все большее значение поисковыми системами…

4 мин
Бренды БеларусиБренды Беларуси
Follow US
© Brendy.by - Бренды Беларуси. Все права защищены. Разработка сайта: Berezovski.by
Welcome Back!

Sign in to your account

Username or Email Address
Password

Lost your password?