1. Что за тематические статьи?
Все большее значение поисковыми системами при индексации сайтов отводится качеству размещенного на них контента. Стандартизированные описания страниц на самом сайте одно дело. Профессионально подготовленная публикация на стороннем ресурсе с грамотной структурой и аккуратно интегрированными ключевыми запросами – совсем другое. Интернет-журнал для этих целей подходит замечательно. На примере публикации Manwoman.by анализируем, насколько эффективны тематические статьи; какой формат в настоящее время работает лучше всего.
Скриншот стартовой страницы Интернет-журнала Manwoman.by
2. Почему интернет-журнал?
По собственным наблюдениям, а также основываясь на позиции представителей Яндекс, Google, информационные ресурсы с содержательным и полезным для пользователей контентом находится в приоритете поисковых систем. Формат площадки может быть самым разным: начиная с компактного блога и заканчивая разноплановой онлайн-площадкой с многочисленными статьями, разделами, каталогами.
Важным моментом является подбор подходящей для размещения гостевой статьи ресурса. Интернет-журналы и информационные сайты бывают разными. Отличаются как по тематике, так и многочисленным параметрам. Особенностей немало. Рекомендуем обращать внимание на траст, наполненность, поведенческие факторы, соотношение авторских и рекламных материалов.
Более того, рекламные материалы не должны быть “джинсой”. Пользователи не любят обман. Если это реклама, должна обязательно присутствовать соответствующая пометка. Лучше посетителям честно сообщить, что статья партнерская; тогда никакого негатива со стороны читателей не возникнет.
Желаете разместить рекламный материал в виде статьи?
Обращайесь с заказом3. Что особенного в лидских кедах?
Была давняя мысль – подготовить тематический репортаж о самой удачной белорусской обуви оригинального формата – лидскачи (лидские кеды). Н первый год с большим удовольствием приобретаем кожаные кроссовки, похожие на Adidas Original известную модель. При этом, в последние годы на лидской фабрике активно экспериментируют, за что большой плюс.
По наблюдениям, во многих местах ассортимент стал более скудным. Если лет 5 назад лидских кед (мужских и женских) было предостаточно в обувном отделе ГУМа, торгового дома На Немиге, то теперь это какие-то остатки. Стало интересно, где можно найти разные модели в Минске ассортименте. Отправившись на поиске, такое место было найдено – ЦУМ. Основываясь на запросах покупателей и сторонников этой обуви в Интернете, подготовили тематическую статью в формате фоторепортажа. Рассказали об обуви, популярных моделях, немного об обувной фабрике.
4. Какой формат для рекламной публикации выбрать?
Зависит от направленности и целей статьи. Рассказ про какой-либо товар, услугу, проект обязательно должен сопровождаться наглядными изображениями. Это может быть кейс, интервью, блоговая запись, обзор, пост в формате соц.сети, сопроводительное описание видео – все что угодно. С учетом площадки – стоит проконсультироваться с ее представителями.
“Доверяйте профессионализму владельцев ресурса. Они плохого не посоветуют. Тем более за деньги.”
MANWOMAN.BY
Со всем вниманием и ответственностью отнеситесь к правильному выбору темы и формата; это полдела. В некоторых случаях материал можно разместить свой (с небольшими корректировками); если нет времени, делания, навыков – все сделают за вас профессионалы. Конечно, за отдельную плату.
5. Каковы результаты публикации?
Уже спустя несколько недель подготовленная статья, посвященная лидским кедам начала стремительно подниматься в топ поисковой выдачи обеих поисковых систем. Просмотры стремительно увеличивались.
Статистика Google.
Результаты поисковой выдачи Яндекс.
Вот уже длительное время публикация находится в топе Google и Яндекс – сразу после официального сайта лидской фабрики. Выше представлена статистика за последние 90 дней, а также подтверждение высокого места в естественной поисковой выдаче (в том числе по просмотрам и кликам).
Лишним будет обращать внимание на то, насколько важна такая тематическая статья на внешнем ресурсе для отдельно взятой компании. Таким способом можно не только привлечь трафик из поисковых систем, нарастить клиентскую базу, увеличить прибыль, но и развить собственный сайт. Кроме того, это отличный способ формирования репутации в Интернете и имиджа своей компании.
С самим фоторепортажем (статьей) можете ознакомиться по ссылке.
Заказать тематическую статью в интернет-журнале Manwoman.by, воспользовавшись контактами на самом сайте.