Skip links

МТИС провел ребрендинг: рассказываем детали

Столичный провайдер МТИС (Минские телевизионные информационные сети), один из самых давних, решил обновить имидж. В компании провели ребрендинг, сфокусировавшись на потребностях клиентов. Информацию распространил портал Tochka.by.

Новый имиджевый слоган отныне звучит “Ничего лишнего”. Это изменение стало важным шагом для компании, которая решила адаптировать свое сообщение к современным реалиям и потребностям клиентов.

Первой причиной смены слогана стало устаревание предыдущего варианта, который более не отражал весь спектр услуг, предлагаемых МТИС. Сегодня компания предоставляет не только телевизионные каналы, но и фиксированный интернет, комплексные тарифные планы и современное оборудование. Это позволяет пользователям выбирать из более широкого ассортимента услуг, чем просто просмотр ТВ.

Изменения в том числе “назрели” по причине стремления МТИС подчеркнуть свою философию – не участвовать в гонке за максимальным количеством каналов и услуг, а предлагать только то, что действительно нужно клиентам. Компания фокусируется на предоставлении комфортного соотношения цены, количества и качества, что позволяет абонентам быть самими собой и пользоваться только актуальными услугами.

Команда МТИС ставит перед собой амбициозные цели по развитию и внедрению новых продуктов и технологий, но основным принципом остается уважение к пользователям. “У нас нет лишних предложений. Наша задача – предоставить вам то, что вы реально смотрите и используете, не перегружая количеством услуг”, – поясняют в компании. МТИС подчеркивает, что ценит время и деньги своих клиентов, предлагая им высокое качество изображения и честные данные о своих мощностях и скорости интернета.

Скриншот с сайта mtis.by

Судя по всему, ребрендинг в процессе разверстки. На официальном сайте изменений в позиционировании и стилистике пока обнаружить не удалось.

Фото: tochka.by, mtis.by

Источник: tochka.by, mtis.by