Минские кинотеатры в период коронавируса на примере сети Silver Screen

Минские кинотеатры в период коронавируса на примере сети Silver Screen

Индустрия развлечений, в частности кинопрокат, значительно ощутила на себе последствия COVID-19. Зрителей в кинозалах стало значительно меньше. Да и фильмов стоящих в 2020 году практически не выходило. Многие громкие кинопремьеры перенесли до лучших времен. На примере сети кинотеатров Silver Screen вкратце рассказываем о ситуации в период коронавируса с кинотеатрами в Минске и Беларуси. Развернутый материал размещен на сайте Probusiness.io.

Показательными и очень красноречивыми являются цифры. В сравнении с февральским трафиком (числом посетителей) в апреле-мае значения упали ниже 10% от былых показателей. В качестве действенных мер, которые должны помочь справиться с ситуацией владельцы сети видят в создании новых автокинотеатров, возможности аренды залом небольшими компаниями или друзьями, а также “фьючерсы” на возможность просмотреть фильмы в будущем.

По словам исполнительного директора сети Silver Screen Олега Троника, влияние оказали не только страхи от пандемии, но также отсутствие качественного и интересного контента. Несмотря на большие площади и возможность безопасной рассадки были приняты дополнительные меры вроде увеличения перерывов между сеансами для тщательной санитарной обработки, а также обязательного ношения масок и прочих средств индивидуальной защиты. Однако это не помогло хоть как-то вернуть зрителей в залы. Пришлось придумывать различные варианты исправления ситуации.

По прогнозам Олега Троника и иных специалистов лишь в течение 2021 года постепенно посещение минских кинотеатров начнет повышаться. Однако это будет связано с развитием ситуации, связанной с коронавирусом. Докризисных показателей в индустрии ожадают к концу 2021 – началу 2022 года.

Фото: dana-mall.com

Источник: probusiness.io