Skip links

Комплексная работа над репутацией компании в Интернете

Имидж компании состоит из множественных элементов. В XXI веке ключевым показателем является информация о структуре в сети. Потенциальные покупатели, партнеры, сотрудники “гуглят” сведения перед тем, как приобрести товар, заключить контракт и устроиться на работу. Что делать, если о вашей организации хватает отрицательных данных? С негативном в сети, атаками недобросовестных конкурентов и потребителей вам поможет комплексная работа над репутацией компании в Интернете.

Что будет, если ничего не предпринимать? Большинство в результате попустительства теряют клиентов, прибыль, не могут масштабировать и развивать бизнес. Важно своевременно формировать свой имидж в сети интернет, противодействовать недостоверной информации, отвечать на негатив допустимыми способами.

В Журнале “Бренды” представлено множество возможностей донести сведения до целевой аудитории:

  • новости, анонс и заметки;
  • акции, скидки и предложения;
  • практические примеры и кейсы;
  • экспертное мнение и интервью;
  • обзоры и тематические статьи;
  • рекламные баннеры и прочая визуализация;
  • лонгриды и сторителлинг;
  • эффективные лендинги и многое другое.

Предусмотрены и иные площадки для грамотного и комплексного подхода по работе с репутацией компании в интернете. Для уточнения стоимости, вариантов эффективной работы с имиджем компании в сети, связывайтесь, используя контакты в верхней либо нижней части сайта – любым удобным способом.

Обязательно поможем улучшить репутацию компании в интернете, презентовать проект, рассказать о своей структуре и ее деятельности в корректном “ключе”.

Фото: freepik.com