
Комплексная работа над репутацией компании в Интернете
Имидж компании состоит из множественных элементов. В XXI веке ключевым показателем является информация о структуре в сети. Потенциальные покупатели, партнеры, сотрудники “гуглят” сведения перед тем, как приобрести товар, заключить контракт и устроиться на работу. Что делать, если о вашей организации хватает отрицательных данных? С негативном в сети, атаками недобросовестных конкурентов и потребителей вам поможет комплексная работа над репутацией компании в Интернете.
Что будет, если ничего не предпринимать? Большинство в результате попустительства теряют клиентов, прибыль, не могут масштабировать и развивать бизнес. Важно своевременно формировать свой имидж в сети интернет, противодействовать недостоверной информации, отвечать на негатив допустимыми способами.
В Журнале “Бренды” представлено множество возможностей донести сведения до целевой аудитории:
- новости, анонс и заметки;
- акции, скидки и предложения;
- практические примеры и кейсы;
- экспертное мнение и интервью;
- обзоры и тематические статьи;
- рекламные баннеры и прочая визуализация;
- лонгриды и сторителлинг;
- эффективные лендинги и многое другое.
Предусмотрены и иные площадки для грамотного и комплексного подхода по работе с репутацией компании в интернете. Для уточнения стоимости, вариантов эффективной работы с имиджем компании в сети, связывайтесь, используя контакты в верхней либо нижней части сайта – любым удобным способом.
Обязательно поможем улучшить репутацию компании в интернете, презентовать проект, рассказать о своей структуре и ее деятельности в корректном “ключе”.
Фото: freepik.com