Руководство страны в лице правительства и прочих органов осознает недостаток презентабельности Республики Беларусь за рубежом. В связи с этим, государство в очередной раз пытается создать Бренд Беларуси. Соответствующее распоряжение появилось на правовом портале за подписью Премьер-министра (от 3 февраля 2021 г. № 15р).
К примеру, в задачи описываемой деятельности входит:
- устранение неблагоприятных стереотипов;
- выявление положительных особенностей и преимуществ;
- определение устойчивых ассоциаций;
- выработка единых подходов к формированию бренда Беларуси;
- улучшение имиджа государства.
Обращаем внимание: сперва с целью привлечения туристов в нашу страну создавался туристический бренд Беларуси. Теперь же, судя по представленной информации, концепцию было решено расширить. Более концептуальный формат поручено доработать рабочей группы, которую возглавит министр экономики Александр Червяков.
Результатом работы станет в том числе дорожная карта по дальнейшему развитию и продвижению бренда Беларуси применительно к конкретным особенностям регионов страны. К страновому маркетингу и брендингу чиновники обращаются уже не первый раз. Соответствующие попытки неоднократно предпринимались, начиная с 2010 года. К последним заметным событиям стоит отнести разработку и презентацию концепций с последующим голосованием.
Остается надеяться, что в рабочую группу будут приглашены действительные эксперты, не имеющие никакого отношения к изображению, которое обозначено в заголовке к новости, а также предыдущей очевидно провальной и безрезультативной деятельности ответственных лиц.
Фото: pravo.by
Источник: pravo.by