Беллегпром рассказал о развитии торговой сети “Да Дому”. Появившись с несколькими магазинами в начале марта 2023 года, планирует развиваться франшиза. В актуальном интервью об этом сообщила председатель концерта Татьяна Лугина в эфире национального телевидения.
Судя по всему, это похоже на масштабную экспансию через франшизу. Сеть «Да дому» планирует существенно расширить свое присутствие на рынке, используя механизм франчайзинга. Бренд за короткий период превратился в узнаваемый не только в Беларуси, но и за ее пределами. Сегодня сеть активно ведет переговоры об открытии магазинов по франшизе, причем не только на белорусском рынке, но и в Российской Федерации.
Согласно стратегическим планам руководства, к 1 мая следующего года сеть планирует существенно нарастить количество торговых точек. На данный момент уже функционирует семь магазинов, а к обозначенной дате их количество должно увеличиться до 24. Интересно отметить, что изначально планировалось достичь этого показателя к 1 апреля 2025 года. В настоящий момент в магазинах «Да дому» предлагается широкий ассортимент продукции – порядка 45-46 наименований от белорусских производителей легкой промышленности. Первый магазин сети был открыт 3 марта прошлого года в Минске. Многие ее стали рассматривать как альтернативу международным брендам Zara Home и IKEA.
Фото: myfin.by
Источник: youtube.com, news.by