Минский завод безалкогольных напитков (МЗБП) увеличил производство Бела-Колы на 50% с начала 2022 года. Основной прирост поставок пришелся на Россию. Увеличение производственных мощностей связано с уходом с российского рынка американской корпорации. Образовавшуюся пустоту и любовь россиян к известному сладкой “газировке” стремится восполнить белорусский завод.
Владельцем торговой марки “Бела-Кола” является Минский завод безалкогольных напитков. Белорусам бренд хорошо известен. На вкус напиток по большей части напоминает оригинал, хотя и существенно от него отличается. С другой стороны, более низкая цена способствовала “куплять беларускае”.
Помимо “Бела-Колы” завод владеет такими торговыми марками как “Росинка” и “Фан-Фан” лишь отдаленно напоминающий Sprite и Fanta. Увеличение 50% экспортной мощности практически полностью пришлось на Россию. Теперь продукция МЗБП продается практически на всей территории крупнейшей страны мира.
Начальник отдела экспорта Михаил Синиченков уверенно нахваливает собственную продукцию, отмечая что белорусская продукция “гораздо качественнее российских клонов Кока-Кола или Фанта”. В свою очередь директор по маркетингу Елена Желтенко напоминает, что мировые бренды изначально налаживали производство своих напитков в Беларуси именно на производственных мощностях Минского завода безалкогольных напитков. Поэтому качества белорусским торговым маркам не занимать.
Фото: bela-cola.by
Источник: marketing.by